и нет ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды. есть только северный ветер
не могу прям сдержаться.
потыкала на признак годных фиков по ласасине в дайри соо. у меня прям пунктик на Альтаир\Эцио в любых вариациях (даже без нц-17\21, просто, чтобы оба жили и взаимодействовали друг с другом). ни-че-го. был один фик, но блин. мертвый Альтаир, который с помощью Яблока встречается во времена Эцио и пересказ АС2? арабский язык? ладно, почитала, арабский халифат, все дела. про языки. Эцио, ведущий себя как маленький ребенок? пффф.
пошла на АО3, как последний рубеж и линия защиты. скачала первые 6 работ. и только 2 остались, и то - одна под вопросом, а вторая по... Малик\Альтаир, наше время. все остальное - Эцио+Альтаир, которые почему-то служители церкви, 1920ые, какой-то бред про вампиров. втф.
а я хочу историю, хочу... короче, поняла, что пора дописывать свой долгострой с 11 года, где все происходит во времена Альтаира, оба живы, где будут (в планах) частично описаны миссии из АС и частично - из АС2. хочу взаимодействия персов, которые сначала друг друга ваще не понимают.
хочу отношеньки, блин, а не любовь всей жизни с первого взгляда блядострадашки Эцио, хочу Альтаира-мрачного мудака, который потом подпускает Эцио поближе к себе.
блеать, я даже смирилась с мыслью о том, что максимальный рейтинг в моем долгострое - ПГ-13. или чуть выше из-за графичности боев и драк.
ну пиздец. я хочу почитать что-то аховое, а ничего нет.

а все началось с того, что я обновила внутренности компа и у меня не работал вай-фай там. я сидела с компа матери и смотрела, была ли тогда Флорентийская Республика, чтобы подогнать под время Альтаира Эцио. да дохера всего продумала, почитывала историю одним глазом и вторым смотрела, что руки пишут. а тут.. блин, серьезно? вампиры? 20е годы? наше время? блеать, это ж скучно! веселее гонять тамплиеров и крестоносцев, веселее наблюдать Проторенессанс, гонять молодого Эцио от дамасских девуль, фейспалмы живого Альтаира. я уж молчу, как будет молча ржать и потухать с последнего Малик, когда узнает, кого дали на попечение Альтаиру и все такое.

просто
пффф.

доработаю до увольнения из мака и постараюсь дописать долгострой. все-таки жаль оставлять 11 страниц текста неоконченными.

@темы: не играй в игры, не будь слугой люцифера!, не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию.., рекло бухой