finnmark
и нет ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды. есть только северный ветер
досмотрела Хауса и стало как-то бледно без сериальчиков. фильмы сейчас что-то не то, даже Трансформеры последние почему-то показались весьма пресными. пришлось думать, чтоб еще такого глянуть.
а тут прям перед глазами маячил на ролевой акк с аватаркой, на которой Сэм Юэн, да еще и прям в беретике, да Большем килте. короче, намек мироздания понят, я побежала пересматривать первый сезон, от которого была прям в восторге. сегодня же начала второй сезон охватывать.

но это так, предыстория.
основное - это то, что я опять начала страдать, что хочу выучить гаэльский шотландский. и нашла самоучитель (правда, на английском, но черт подери, если кинологические термины я догоняю, то и тут пойму из контекста), при чем обещающий за 3 месяца осилить базу гаэльского.
основная проблема в том, что мне надо как-то решить вопрос с местом и временем, которое я смогу выделять для изучения. у меня есть 120 страниц в электронном варианте, скорее всего я попрошу мать распечатать частями (скорее всего по юнитам, каждый выходит примерно по 10 страниц), т.к. на бумаге легче работать, ну и есть, конечно, аудио-файлы. вообще было бы божественно купить с букдепозитори книгу, но пока это в планах, т.к. с диском и со скидкой книга стоит 23 доллара, а без диска - 16 долларов. сумма не то, чтобы не подъемная, но пока я ограничена в средствах. поэтому пока это попадает в вишлист (который вообще и по-хорошему тоже надо обновить).
ну и естественно, хочу почитать наконец-то Чужестранку. я пыталась ее осилить в оригинале, но, пожалуй, я еще не настолько хорошо понимаю, ну или уже подзабыла литературный язык. сначала хочу осилить ее на русском, а затем купить красивое печатное издание на том же букдепозитори.

и совсем оффтопом, но касающееся той же ролевой, о которой было сверху.
короче, кто-то совсем охамел, имхо. и мне кажется, что я как-то не умею, наверное, общаться с людьми, но знаете? я задолбалась. если человек обижается, что не расспросил у меня о моментах, которые его цепляют, то почему меня его обида должна затронуть? поэтому пускай топает себе по жизни, но без моего участия. собственно, участия-то и толком нет. но чую я, что следующим летом у меня не будет в планах странное приглашение на свадьбу и приезд на оную в качестве, лол, свидетеля.

последний вопрос, такой... девчачий. черт подери, образ Джейми в Чужестранке прям гладит мне все и по всему. нет, серьезно. офигенный характер, офигенная внешность (спасибо Сэму), офигенный шотландский акцент, очешуительный гаэльский. я - все.

нет, серьезно.
я - все.

п.с.: девчачье, но... где такого себе б найти и как очаровать, если я флиртую как картоха?

@темы: я сказал, что я девственник, а не монах, рекло бухой, alba